Реклама:
Главная » Новости » Игровые новости |
Первые подробности Halo: Reach из GameInformer
Вчера в сеть просочились сканы февральского номера GameInformer, в которых нас ожидали первые подробности и скриншоты Halo: Reach. Представляю вашему вниманию первые подробности Halo: Reach: - Halo Reach не является продолжением книги Fall of Reach. - Мы играем за Spartan III. Джордж единственный Spartan II в команде, и в результате самый большой. - Картер 259 и Кэт 320 единственные члены оригинальной команды. - Джордж специалист по тяжёлому оружию. - Персонажа со скелетом на шлеме зовут Эмиль 239. Он тихо устраняет врагов. - Снайпера зовут Джун 266. Он задумчив и молчалив. - Игра куда темнее, чем любая предыдущая часть Halo, включая ODST. - Возможно, в игре появятся люди-повстанцы. - Bungie снова сделали ковенантов более опасными и пугающими, такими, какими они были в Halo: Combat Evolved. - Солдаты ковенантов больше не говорят по-английски, они говорят на своём собственном языке. - В игре появится новый тип врагов, похожих на Jackal, который получили название Skirmisher. Они смертоносные и хитрые враги, которые нападают стаями и атакуют с фланга безопасные позиции. - Графика сильно похорошела. - Элиты вернулись и стали более свирепыми. - Сражения в Reach станут намного масштабнее. Там где в Halo 3 было 20 противников на экране, теперь будет 40 противников и 20 транспортных средств за раз. - Заставки в игре стали более кинематагрофичными. - Noble Team разделятся во время игры, но позже снова сойдутся. - Указатель здоровья снова вернулся, также как и указатель энергии. - Винтовка из демки Halo 2 с E3 получила название Designated Marksman Rifle (DRM). Она стреляет по одному патрону за раз. - Sniper, AR и Magnum могут вернуться. Звуки оружия стали реалистичнее. - В игре появится Needler Rifle, которая хороша для хедшотов на средней дистанции. - Spike Grenades и Flame Grenades больше нет. Только осколочные и плазменные гранаты. - Falcon - вертолёт-транспортник. - В игре теперь можно будет покататься на транспорте мирных жителей. - Игру можно полностью пройти в stealth-стиле. - В игре можно совершить быстрое убийство врага ножом, используя melee-кнопки. - Теперь возможен спринт, благодаря кастомизации экипировке. - Spirit, десантный корабль ковенантов, вернётся в Reach, также как и Phantom'ы. - Гранты станут опаснее. - Худ теперь жёлтый, а не синий. - Морские пехотинцы похожи на пехотинцев из Halo: Combat Evolved. - Phantom'ы теперь оснащены прожекторами, как это было в одном из трейлеров ODST. - Элиты стали длиннее и теперь не горбатые. - Все особенности Halo 3 (Forge, Theatre, Co-op) вернутся, наряду с некоторыми новыми. - Нам покажут Reach до уничтожения. Мы будем видеть уровни продвижения разрушения планеты по мере прохождения игры, что подразумевает собой то, что игра займёт длительный промежуток времени. | |
Просмотров: 365 |
Всего комментариев: 0 | |