Новая информация о следующей версии движка CryEngine и игре Crysis 2.
Основатель студии Crytek Cevat Yerli, подарившей
нам такие хиты как FarCry и Crysis, поделился с журналистами сайта
PCGamesHardware.com фактами о новом движке студии CryEngine 3
и продолжении Crysis на его основе, Crysis 2 (в скобках — наши
комментарии):
- CryEngine 3 разрабатывается как многоплатформенный движок. Больше нет какой-то «основной» платформы (в прошлом ей был PC).
- Инструмент Live Create позволит легко переносить наработки для PC-версии (вероятно, подразумеваются моды) на консоли.
- CryEngine 3 продолжит использовать технику отложенного рендеринга Deferred Lighting (ранее называвшуюся Deferred shading), позволяющую значительно увеличить число источников освещения без чрезмерной нагрузки на оборудование.
- В CryEngine 3 появится техника глобального освещения
в реальном времени Realtime Global Illumination — без предварительных
просчётов и ограничений геометрии, как для статичных, так и для
динамических объектов.
- Crytek использует физический движок собственной разработки, было принято решение не связываться с PhysX или Havok (для CryEngine 2 в свое время планировалось использовать Havok, но в итоге был выбран свой движок Nuke Physics). Движок обеспечивает разрушаемость практически всех игровых объектов, включая деревья, здания и технику.
На прямой вопрос, какой компьютер понадобится для игры с разрешением 1920x1200 с 4x FSAA и 16х AF , и не повторится ли история с оригинальным Crysis, поставившим на колени большинство ПК своего времени, Cevat Yerliотмолчался.
|