Факты о поддержке PhysX в Metro 2033
Сайт PhysXInfo.com получил от разработчиков информацию о поддержке PhysX в игре. Мы приводим краткую выдержку из данного интервью: PhysX был выбран за многоплатформенность, функциональность и цену. В разработке с использованием PhysX студии 4A Games оказывали помощь как инженеры NVIDIA в российском представительстве, так и из головного офиса корпорации.
В игре будет доступно два уровня качества физических эффектов:
стандартный и расширенный. В последнем будет несколько больше эффектов
и он будет требовать наличия в системе PhysX-совместимого графического
процессора NVIDIA. PhysX исполняет преимущественно
декоративную функцию, без сильного влияния на игровой процесс.
Расширенная физика используется для симуляций одежды, частиц, также в
игре будет разрушаемость объектов. Аппаратное ускорение PhysX было введено в игру прежде всего из соображений улучшения производительности. Ограниченная повторяемость результатов физических симуляций порой создаёт проблемы с отображением данных спецэффектов. Выход игры ожидается 16 марта этого года.
|
Категория: Игровые новости | Добавил: Pro_Maxi (06.02.2010)
|
Просмотров: 430
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]