Поиск
На главную
Реклама:

Главная » Новости » Игровые новости

Аудиофилам про Battlefield Bad Company 2

На днях на официальном блогеBattlefield один из сотрудников DICE, занимающийся технической стороной звуковой составляющей движка Frostbite, рассказал об аудио в Battlefield Bad Company 2.

В блоге он пояснил почему Digital Illusions Creative Enterteiment отошла от аппаратного ускорения на звуковых картах, какая оптимальная система нужна для качественного звучания и как достигается точность передачи спецэффектов.

Статья была переведена:

"Всем привет!

Я один из аудио-программистов DICE, отвечающий за техническую сторону в Frostbite. Мы знаем, что многие из вас придирчиво относятся к звуковому сопровождению в нашей игре, поэтому мы посчитали, что было бы правильным пролить свет на то, как работает наш аудио-движок, и почему мы делаем так, как мы это делаем. Благодаря этой информации вы узнаете как выжить максимум из звука в игре Bad Company 2 , вне зависимости от того, какую платформу вы выбрали (ред. Напомним, что игра выходит сразу на трех платформах: PC, PS3, Xbox360). В статье будет использована техническая речь, но я постараюсь сделать выводы по каждому пункту понятными для вас."



Категория: Игровые новости | Добавил: Pro_Maxi (26.01.2010)
Просмотров: 513

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


MegaCrack.3dn.ru-это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал. При копировании материалов, гиперссылка на www.MegaCrack.3dn.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА! Cайт модифицирован под браузер mozila firefox | SiteMap » SiteMap Forum | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz © Все права защищены. 2009-2024.